Всем привет:)Извините,что так долго не писала посты.Не было настроения,да и особо писать нечего.Всё как обычно.В будние дни вообще мало что происходит.
На этой неделе потеряла 2 кг.Хоть какая-то радость:)
Сегодня суббота я очень рада.Выспалась:)
Погода ужасная.Холодно .Что я буду делать зимой?Если +2 для меня холодно?
А вообще я ужасно жду весну.
Будет теплеть,впереди лето и вообще всё будет только начинаться:)
Уже меньше чем через полтора месяца новый год
Время летит очень быстро.
Для меня 2010 год не чем не запомнился.
И без сожаления я хочу распрощаться с 2010
Для меня это как с чистого листа всё начать.
Столько ошибок совершила я в этом году.
На сегодня нет не каких планов.Может пойдём погуляем с девочками,а может дома останусь.
Надо заставить себя на следущих выходных поехать в Рязань,к своей любимой Юлечке.
Мы не виделись с ней с 11 марта:(Я безумно скучаю:(
Всем удачных выходных.не болейте;*
Комментариев нет:
Отправить комментарий