добрый день:)как у вас дела?надеюсь всё хорошо.
несмотря на то что сегодня не очень хорошая погода на улице у меня прекрасное настроение.
скорее хочу снег.не нравится эта погода.
проснулась с непонятным чувством.снилась весна.и человек,который мне очень дорог.всё напоминало март.я не имею ввиду концерт.
на следущей недели поеду за зимними вещами.не очень люблю вибирать пуховики,пальто и т.д
просто мне редко что может понравится.всмысле из зимних вещей.единственное что люблю это шапки,варежки и шарфики,которых у меня очень много:)
сегодня смотрела фотографии Кинсы.какая она всё-таки милая:)очень нравится её внешность.
ну и конечно же этот парень.самый красивый для меня.
ну а насчёт концерта хочу высказать своё личное мнения.
в России не будет концерта.судя по последнему сообщению И.Бакеева ему только оставалась сказать "ребята,это провал"с самого начала я очень хотела концерт,хотела шоу,а сейчас я понимаю что я живу в россии:)и тут всегда всё не славо богу.думаю концерт будет только с новым альбомом,но кто знает может я ошибаюсь.всё равно очень хочется справедливости.хочется чтоб Россия увидела гуманоида:)
так я выгляжу в час ночи:)
чудная такая:)
ладно пошла собираться на улицу:)удачного вам дня.целую:*


Саша красивая такая ;)
ОтветитьУдалитьой, да как Россия - так облом.
но кстати не мы единственные с Гуманоидом обломались тогда.
блять, но у нас же РОССИЯ! уже звучит как приговор.
спасибо кристин:*
ОтветитьУдалитьполюбому у других стран не так как у нас.тоесть организаторы не прячутся по углам ,как крысы лишь бы только не отдавать деньги за отменённый концерт:)
Не будет концерта с Гуманоидом 100%
ОтветитьУдалитья это еще в начале лето сказала,так и не меняя свою точку зрения.
Просто стоит немного подумать,разложить факты и посмотреть на слова ильдара внимательно,и сразу становится понятно.
Сашенька, красивая девочка моя :*
не судьба,так не судьба.
ОтветитьУдалитьспасибо,Машулька:*
даа..кинса просто милашка :)
ОтветитьУдалить