hey heeeeey
не люблю воскресенье.в этот день всегда много дел.и я всегда ложусь очень поздно спать,хотя на учёбу в 6 утра вставать.вообщем вот ,Это не любимое воскресенье заканчивается,а у меня еще кучу дел.время практически 22:00
ну ,что Саша ты как всегда!
удалила все заметки из контакта с соплями про март.
НАДОЕЛО!
я больше не буду реветь по этому глупому,никчёмному дню.
есть очень много + в этой мартовской среде:)
и им я буду радоваться.
надоело как дуре сидеть и реветь.
если это произошло значит так нужно.
теперь подумываю съездить на концерт марсов,который будет 10 декабря.очень хочу посмотреть на Джа.очень давно он мне нравится:)
но не знаю,получится или нет.дел в декабре очень много.
много в себе всё обдумываю.
хочу эту весну сделать совсем другой.точнее не весну другой,а себя.измениться не только внешне ,но и внутренне.ну,посмотрим,что из этого получится.самой интересно:)
"как бы я не кричала о банальной влюблённости в тебя,о детской игре.но ведь только твои слова заставляют меня поверить в себя.и понять,что мир без тебя будет не тот.ты останься простой мечтой,мне так будет легче.и да спасибо тебе за мою сформировавшуюся личность"
думаю тот,человек ,которому я написала эти слова не прочитает этого.да даже и ни это важно.
наверно это единственный личный момент,который я внесла в блог.больше этого не будет.
ну ладно.меня ждёт моя чашка крепкого кофе и кучу дел:)
спокойной ночи.хорошего понедельника;)

Комментариев нет:
Отправить комментарий