пятница, 22 октября 2010 г.

первый пост)

привет всем,кто будет это читать.
наконец-то дошли руки и до блога.
я нечего здесь пока не понимаю.нужно разобраться.
не уверенна,что это будет кто-то читать:D
хотя  анонимы просили это сделать:)
ну и неважно.
сейчас пол одиннадцатого утра.я сижу с кружкой кофе и смотрю рекламный ролик где снимается (о великий)Билл К.ахахахах
такой милый в этом ролике.а какой голос.ммм
бизон,блин.хахах

 девочки которые пишут мне в аноним вконтакте и на спрашивай.ру если вы это читаете то именно для вас я поесняю.ваши сообщение оскорбительного характера впредь мной удаляются.

теперь насчёт моих 2ух страниц на сайте"вконтакте"я не буду вступать не в какие группы,всречи и т.д против "микроблога"помоему это тупость.поднять такой кипиш из-за этой хрени:)))
да мне не нравится,да не удобно.но и фиг с ним.главное это аудиозаписи,видиозаписи и лс.ахахаха
забьём на стену!;)привыкнете и все будет нормально:)хотела удалить свои аккаунты с этого сайта,но потом передумала:)


через неделю я переезжяю на новую квартиру.очень не хочется не то что-бы переезжять.а ездить до друзей,учебы.

вчера вечером строили планы на новый год*___*
думаю он пройдёт шикарно:)
не очень хочется провести его в компании людей которые считают крутостью "набухаться"и на следущий день  вообще не чего не помнить:)

очталась всего одна неделечка и отдыыых:)))

ну а сейчас впереди 2 выходныыыыыых)))
всем удачи:*хороших выходных:*